• Купить АДК НАБОР «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • Купить АДК НАБОР «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»
  • Купить АДК НАБОР «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

    АДК НАБОР «АЛЬТЕРНАТИВНАЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ»

    Новинка. Большой дидактический набор из 60 мягких кубиков с авторскими пиктограммами. +360 пластиковых карточек. В набор входит- 5 кейсов(ткань оксфорд/пвх/винилискожа может отличаться по цвету сохраняя качество) с 60 мягкими кубиками(15*15*15см). На грань каждого кубика нанесены различные пиктограммы, изображающие предметы и действия, которые максимально описывают окружающую нас действительность. №1. Мир животных и явления природы №2 Мир растений и школа №3 Ребенок и его дом №4 Ребенок и его игрушки №5 Ребенок в семье Дополнительно в каждый кейс вложен мешочек с пластиковыми карточками (ПВХ), дублирующими каждую грань кубиков. Это позволит значительно разнообразить игры, занятия и общение с детьми. Ссылка для скачивания рабочих тетрадей присылается вместе с набором.

    85000 ₽

    • Купить Набор АДК "Движение"
    • Купить Набор АДК "Движение"
    • Купить Набор АДК "Движение"

      Набор АДК "Движение"

      Большой спортивно-дидактический набор из 12 мягких кубиков с авторскими пиктограммами. +72 пластиковые карточки (большого размера 15 х 15 см) На грань каждого кубика нанесены различные пиктограммы, изображающие спортивные действия, виды спорта, упражнения. Набор разработан под руководством научных руководителей ГБДОУ детский сад № 83 Фрунзенского района Санкт-Петербурга. И сопровождается методическим пособием

      34000 ₽

      • Купить АЛ 713/1 Многофункциональные кубики АДК

      АЛ 713/1 Многофункциональные кубики АДК

      Новинка! Дидактический набор на тему Альтернативной и дополнительной коммуникации для детей. В наборе: 6 кубиков с кармашками (15х15х15 см) и не менее 248 больших пластиковых карточки (ПВХ) с авторскими пиктограммами.

      34000 ₽


      Семинары по теме Альтернативной и дополнительной коммуникации:

      Изображение
      Изображение

      Наш пройденный путь:

      Представляем список публикаций, в которых содержится информация об опыте внедрения отечественных пиктограмм, разработанных в ходе конкурса Национального фонда подготовки кадров (НФПК)  2000-2001 года Министерства образования РФ Баряевой Л.Б., Лопатиной Л.В., Логиновой Е.Т. 
      Баряева, Л. Б.
      Знакомимся с окружающим миром : пособие для занятий с детьми дошкольного возраста / Л. Б. Баряева, Е. Т. Логинова, Л. В. Лопатина. – Москва : Дрофа, 2007. – 63 с. и др. альбомы из Серии // Баряева, Л. Б.
      Подготовка к обучению грамоте детей с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / Л. Б. Баряева, Е. Т. Логинова, Л. В. Лопатина. – Санкт-Петербург : Союз, 2004. – 95 с.
      Технологии альтернативной 
      и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями: учебно-метод
      . Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Пособие с СD. СПб.: Альма, 2017.  38 с.
      «Я – говорю!» (серия «Я – ребенок», «Я и семья», «Я в доме», «Окружающий мир»). Упражнения 
      с пиктограммами. Рабочая тетрадь для занятий с детьми./ / М.: Дрофа, 2007.
      Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации//Баряева Л.Б., Лопатина Л.В. Специальное образование, 2018, №4. С. 5-20.
      Абилитационно-социализирующий потенциал использования альтернативной и дополнительной коммуникации в игре и с игрой для детей раннего и дошкольного возраста /Вечканова И.Г./Специальное образование и социокультурная интеграция. 2021. № 4. С. 170-177.
      Создание условий для коммуникации детей с ДЦП и нормативно развивающихся сверстников в ансамбле танцев на колясках// Коммуникативный подход в системе специального и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Вечканова И.Г., Шемякина С.Д.
      Сборник научных статей по материалам Межрегиональной научно-практической конференции. 2019. С. 55-60.
      Вечканова И.Г., Кириллова Е.В., Комарова Л.Р.
      Альтернативная и дополнительная коммуникация в психолого-педагогической реабилитации дошкольников: жизнь в цвете//  Инновационные технологии реабилитации: наука и практика. Сборник статей II Международной научной конференции. 2019. С. 177-182.
      Вечканова И.Г., Жукова А.Е., Юрченко Т.И. Кубики «Движение» – игровые технологии физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья/ под общ. ред. 
      Т.И.  Юрченко.  СПб.: Изд-во ООО «АЛЬМА», 2022. 76 с.
      Мирошниченко О.А., Вечканова И.Г. Когнитивная доступность – когнитивная сохранность: межведомственный вопрос // Специальное образование. 2023. № 4 (72) С. 136-152.
      Отмечены в методических рекомендациях Минтруда – ФРЦ «Доступная среда» - 
      Технологии доступной коммуникации: методические рекомендации / О.А. Мирошниченко, И.Г. Вечканова, О.С. Кудря // Под ред. О.А. Мирошниченко. – СПб.: ФГБУ ФНОЦ МСЭ и Р им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, ООО «ЦИАЦАН», – 2024. – 96 с. ISBN 978-5-6051568-9-5) для социального обслуживания инвалидов,
      -  Регионального ресурсного центра ИН ТМНР Свердловской области 
      Технологии социально-коммуникативной реабилитации и абилитации детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития : методическое пособие / Уральский государственный педагогический университет ; авторы-составители И. А. Филатова, Е. В. Каракулова ; под редакцией Н. Н. Сергеевой. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – 134 с. – Текст: непосредственный. ISBN 978-5-7186-1229-5 и еще 2 рабочих тетрадях, изданных в 2019 году: 
      Пирогова Г. Н. 
      Гласные звуки и буквы : учебное пособие / автор-составитель Г. Н. Пирогова ; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – 61 с. ISBN 978-5-7186-1216-5
      Пирогова Г. Н. 
      Согласные звуки и буквы : учебное пособие / автор-составитель Г. Н. Пирогова ; Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [б. и.], 2019. – 64 с.
      Технологии альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ограниченными возможностями / Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Саратов: изд-во «Саратовский источник», 2017. С. 7-16. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В.
      СОПРОВОЖДЕНИЕ ИГР ПО ПОЛОВОЗРАСТНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АБИЛИТАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Вечканова И.Г.// Вестник педагогических инноваций. 2023. № 2 (70). С. 56-67.
      ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЯЗЫКОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ КОМПЛЕКСНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Вечканова И.Г., Логинова Е.Т., Матвеева М.В., Родин Е.В.// Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Гуманитарные и общественные науки. 2023. Т. 7. № 2 (26). С. 161-168.
      МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ И РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ В УСЛОВИЯХ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ И НУЖДАЮЩИХСЯ В ПАЛЛИАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ / Вечканова И.Г. // Сборник материалов Международной научно-практической конференции "Современная логопедия: между традициями и новациями в контексте проблем специального и инклюзивного образования" 05-06 октября 2023 г. С. 31-36.
      МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ АСПЕКТ ПОНЯТИЯ АБИЛИТАЦИИ И НАПРАВЛЕНИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНОЙ КОМАНДЫ Вечканова И.Г. // Инновации в диагностике, лечении, медико-социальной экспертизе, реабилитации: взгляд молодёжи: материалы II Международной научно-практической конференции молодых учёных (25-26 мая 2023 года). – СПб.: Изд-во «ЦИАЦАН». – 2023. – 260 с. С.29-32
      ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ КАК УСЛОВИЕ ИНКЛЮЗИИ ДЕТЕЙ, КОТОРЫМ НЕОБХОДИМЫ ДЛИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ И ПАЛЛИАТИВНАЯ ПОМОЩЬ Вечканова И.Г., Мирошниченко О.А. Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации: материалы VII Международной научно-практической конференции (Москва, 25–27 октября 2023 г.) / гл. ред. : Е.В. Самсонова, Ю.А. Быстрова. – М. : МГППУ, 2023. – 320 с. С.19-24
      ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СОМАТОГЕННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ Вечканова И.Г. // Тезисы конференции «Роль первичного звена здравоохранения и наставничества в программировании здорового долголетия с рождения» ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» МЗ РФ в рамках конгрессно-деловой программы «ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ЗДОРОВЬЯ 2023» (4–6 октября 2023 г., Санкт-Петербург) // Научно-практический медицинский журнал Children's medicine of the North-West, 2023, Том 11, спецвыпуск 2, с.13,  ISSN 2221-2582
      МАРШРУТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД КАК СОВРЕМЕННАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ Мирошниченко О.А., Вечканова И.Г // Реабилитация – XXI век: традиции и инновации: материалы VI Национального конгресса с международным участием, Санкт-Петербург, 18 – 19 сентября 2023 года.– СПб.: ФГБУ ФНОЦ МСЭ и Р им. Г.А. Альбрехта Минтруда России, 2023. – С.73-80.
      КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МАРШРУТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В СОЗДАНИИ ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ЛИЦ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ Вечканова И.Г., Мирошниченко О.А.// Материалы III Научно-практической конференции с международным участием «Ценность каждого. Жизнь человека с психическими нарушениями: сопровождение, жизнеустройство, социальная интеграция». 13–14 июня 2023 года, Москва. – М.: Теревинф, 2023. – 223 с. С.21-28 – ISBN 978-5-4212-0676-7. DOI: 10.61157/978-5-4212-0676-7-2023-21-28
      ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ В УНИВЕРСАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ДИЗАЙНЕ ИНКЛЮЗИВНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Вечканова И.Г., Юрченко Т.И. , Колесникова П.Н., Шаляпина М.В. // Сборник научных работ «Гуманитарные аспекты образования в северных регионах России» (издательство ПетрГУ, 2023 год) Гуманитарные аспекты образования в Северных регионах России = Humanitarian aspects of education in the Northern regions of Russia : сборник научных трудов / [отв. ред. Н. А. Семенова] ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования Петрозав. гос. ун-т. — Петрозаводск : Издательство ПетрГУ, 2023. — 1 CD-ROM. — Систем. требования : РС, МАС с процессором Intel 1,3 ГГц и выше ; Microsoft Windows, MAC OSX ; 256 Мб (RAM); Adobe Reader ; дисковод CD-ROM. — Загл. с титул. экрана. — Текст : электронный.
      С.208-211

      ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ В ХОДЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В БИОЛАБОРАТОРИЯХ Вечканова И.Г., Витухина И.В., Иванова И.В., Матвеева О.Н., Юрченко Т.И., Жукова М.В.// День дефектологии. 2022. № 1. С. 43-47.
      ПОВЫШЕНИЕ АБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗПР В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТА С МУЗЕЕМ ИГРУШКИ Баряева Л.Б., Белова Е.С., Вечканова И.Г., Доморадова О.Е.// День дефектологии. 2022. № 1. С. 37-42.
      GAMING TECHNOLOGIES IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL HABILITATION OF PRESCHOOL CHILDREN WITH DEVELOPMENTAL DELAY IN INCLUSIVE EDUCATION Vechkanova I.G., Babkina N.V., Yurchenko T.I.// В книге: Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. Switzerland, 2022. С. 71-78.
      ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В ИНКЛЮЗИВНОМ ДОУ В УСЛОВИЯХ COVID-19 Юрченко Т.И., Вечканова И.Г., Жукова А.Е.// Медицина: теория и практика. 2022. Т. 7. № 4. С. 97.
      СИСТЕМА ОЗДОРОВЛЕНИЯ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ В ИНКЛЮЗИВНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ Юрченко Т.И., Вечканова И.Г., Жукова А.Е.// В сборнике: Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями. Сборник материалов II Всероссийской конференции. Сост. А.В. Голубчикова, К.А. Бруцкая, И.Н. Нурлыгаянов, М.С. Горохова. Москва, 2022. С. 136-142.
      УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ ПРИ ВНЕДРЕНИИ АВТОРСКИХ КОНСТРУКТОРОВ «НАШ ПЕТЕРБУРГ» И «АДК ДЛЯ АФК» Вечканова И.Г., Юрченко Т.И.// В сборнике: Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VII всероссийской научно-практической конференции. Сост. К.А. Баскакова, О.А. Лазыкина, Н.Д. Матросова. Санкт-Петербург, 2022. С. 68-73.
      КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Вечканова И.Г.// Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2022. № 4. С. 19-32.
      ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ И АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ЗПР В ИНКЛЮЗИВНОМ ДОУ Вечканова И.Г., Юрченко Т.И., Жукова А.Е. //В сборнике: Научные основы здоровьесбережения детей с особыми образовательными потребностями. сборник материалов I Всероссийской конференции. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования». Москва, 2021. С. 35-39.
      ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ФЛОРБОЛА В СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Вечканова И.Г., Юрченко Т.И., Жукова А.Е.// В книге: ДАВИДЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. НЕВРОЛОГИЯ. XXIII конгресс с международным участием. Министерство здравоохранения Российской Федерации; Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга, Отделение медицинских наук РАН; Всероссийское общество неврологов; Ассоциация неврологов Санкт-Петербурга; Северо-Западный государственный медицинский университет им. И.И. Мечникова; Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова; Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. И.П. Павлова; Общественная организация «Человек и его здоровье». Санкт-Петербург, 2021. С. 395-396.
      ИНКЛЮЗИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО МУЗЕЯ ИГРУШКИ КАК РЕСУРС АБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Вечканова И.Г., Юрченко Т.И., Соболева И.Н.// В сборнике: Научные труды Санкт-Петербургского государственного института психологии и социальной работы. Материалы XIX Международной научно-практической конференции по вопросам социальной политики. Под редакцией А.И. Балашова. Санкт-Петербург, 2021. С. 50-55.
      Методические аспекты работы с неговорящими детьми с использованием системы альтернативной коммуникации // Специальное образование, 2018, №4. С. 5-20. Баряева Л.Б., Лопатина Л.В.
      Кубики "Движение" для физкультурно-игровой среды детского сада.

      Оставьте заявку

      Менеджер свяжется с вами в течение 5 минут, ответит на вопросы и поможет оформить заказ
      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности