Программно-аппаратный комплекс СИГВЕТ-РИТМ

Программно-аппаратный комплекс  СИГВЕТ-РИТМ

Программно-аппаратный комплекс СИГВЕТ-РИТМ «Развивающие игры для тренировки распределенных процессов внимания и тонкой моторики»

ДЕТСКИЙ ИГРОВОЙ ТЕРМИНАЛ «СОЛНЫШКО» - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ДЕТСКИЙ ИГРОВОЙ ТЕРМИНАЛ «СОЛНЫШКО» - ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАТИВНОЙ ТЕРАПИИ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Детский игровой терминал «Солнышко» — сенсорный игровой терминал с красочными интерактивными играми, к которому прилагаются наборы для дидактических игр и игровых упражнений в трехмерном пространстве.

Терминал «Солнышко» — это сложное изделие со встроенной ЭВМ, оснащенное специальными игровыми программами. Он состоит из системного блока и вандалостойкого сенсорного экрана, который можно безопасно использовать в процессе занятий с детьми уже младшего возраста и людьми с сенсомоторными нарушениями. Лицензионная операционная система и пакет игровых программ, которые могут быть дополнены новыми, позволяют организовать игровую деятельность детей как во время занятий, так и в часы досуга.

Рекомендации к использованию оборудования для тёмной сенсорной комнаты, производимым предприятием «АЛЬМА»

Рекомендации к использованию оборудования для тёмной сенсорной комнаты, производимым предприятием «АЛЬМА» «Темная сенсорная комната» — помещение, в котором в соответствии со стандартным (или индивидуальным) проектом размещено развивающее интерактивное оборудование. Сенсорная комната ― мощный инструмент для сенсорного и познавательного развития детей, а также для нормализации психического состояния взрослых людей, здоровых и с ограниченными возможностями здоровья.
«Темная сенсорная комната» ― это пространственная среда, насыщенная различного рода аудиальными, визуальными и тактильными стимуляторами. Адекватно дозированные занятия в темной сенсорной комнате с детьми и подростками с разным уровнем интеллектуального и сенсомоторного развития активизируют их деятельность, позволяют осуществлять коррекцию базовых чувств: зрения, слуха, обоняния, осязания ― и создают условия для саморегуляции процессов возбуждения и торможения.

ИГРОВОЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ «АЛЬМА»

ИГРОВОЕ ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ  ПРЕДПРИЯТИЯ «АЛЬМА» ООО «ПКФ «АЛЬМА» работает с 1993 года. Мы создаем игровое полифункциональное оборудование таким образом, чтобы в развивающей предметно-пространственной среде оно могло обеспечить максимальную реализацию образовательного или реабилитационного потенциала пространства организации в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления здоровья детей (подростков), учета особенностей и коррекции недостатков их развития. Наше игровое оборудование позволяет в развивающей предметно-пространственной среде обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (подростков) разного возраста, с разными стартовыми возможностями и взрослых. Оно многофункционально, поэтому, например, с одной стороны, направлено на стимуляцию двигательной активности дошкольников и школьников, с другой, дает им возможность для уединения.

МЕТОДЫ АРОМАТЕРАПИИ В СЕНСОРНОЙ КОМНАТЕ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Термин «ароматерапия»  (дословно – «использование запахов в качестве лекарства») впервые ввел в обиход французский химик доктор Рене М. Гаттефоссе в 1928 году. Рене занимался исследованием эфирных масел как потенциальных составляющих косметики, однако наблюдения привели его к открытию удивительных лечебных свойств масел.  В настоящее время ароматерапия в странах Европы и Америки переживает настоящий бум: даже страховые медицинские компании стали включать ароматерапию в список предоставляемых услуг.

Полифункциональное интерактивное оборудование для современной развивающей предметно-пространственной среды

Федеральные государственные стандарты дошкольного образования (ФГОС ДО) и начального общего образования (ФГОС НОО) нацеливают специалистов на создание развивающей образовательной среды, способствующей физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому развитию ребенка и сохранению его индивидуальности. Для нас стало аксиомой то, что эта среда должна соответствовать требованиям Стандарта и санитарно-эпидемиологическим требованиям. Так, например, в «Примерной основной образовательной программе дошкольного образования» обращается внимание на то, что развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием, электронными образовательными ресурсами и средствами обучения и воспитания детей, охраны и укрепления их здоровья, предоставляющими возможность учета особенностей и коррекции недостатков их развития.

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Важное значение придается тому, что образовательная организация в плане внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений внеурочной деятельности, формы ее организации, объем внеурочной деятельности с учетом интересов обучающихся и возможностей образовательной организации.

08.02 2016

Игровые комплекты "Азбуки безопасности": образовательные ситуации, проекты и целевые ориентиры образовательной деятельности с детьми по ФГОС ДО

Игровые комплекты "Азбуки безопасности": образовательные ситуации, проекты и целевые ориентиры образовательной деятельности с детьми по ФГОС ДО Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), который в настоящее время активно внедряется в практику дошкольных организаций, значим для определяя направлений и содержания формирования основ безопасности жизнедеятельности детей. Ориентируясь на основные задачи, обозначенные в нем, необходимо формировать познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности, приобщать детей к социокультурным нормам, строить образовательную деятельность, в том числе и по формированию представлений о безопасности жизнедеятельности, на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Для формирования социальных представлений у детей, а именно к ним относятся знания о правилах дорожного и железнодорожного движения,  взрослые должны владеть точными и прочными знаниями в этой области, а также иметь в своем распоряжении различный методический и иллюстративный материал. Его наличие – важная составляющая организации занятий по основам безопасности жизнедеятельности, в том числе по правилам дорожного и железнодорожного движения. Игровыми комплектами нового поколения являются «Азбуки безопасности». Такое условное название объединяет ряд игровых комплектов, которые производит ООО ПКФ «АЛЬМА» (Санкт-Петербург): «Азбука дорожного движения», «Азбука железной дороги», «Азбука пожарной безопасности», «Азбука здоровья и гигиены».  Они могут использоваться в различных вариантах, дополняя друг друга.

10.06 2015

Полезные игры на воздухе.

Полезные игры на воздухе.

Ребёнок развивается каждый день, играя, наблюдая, участвуя в повседневных делах семьи. Взрослые, конечно, стараются занять малыша полезными играми, потому что знают: при работе с пластилином развивается мелкая моторика, при игре «в театр» развивается речь. Но не всегда обязательно искать какую-
то специальную развивающую игру. Попробуйте извлечь пользу из бытовых мелочей. Тем более, что впереди целое лето!

06.05 2015

Российские детские товары пройдут проверку новой системой проверки качества.

Россия создаст добровольную систему качества, которая позволит стимулировать отечественных производителей к выпуску продукции, соответствующей уровню лучших мировых аналогов. Об этом заявил премьер-министр Дмитрий Медведев на совещании правительства.

12.03 2015

Мировые шедевры живописи стали доступны людям с проблемами зрения.

В МадПрадо_выставка_для_слепых.jpgриде в музее Прадо открылась выставка
Hoy toca el Prado
(в переводе с испа
нского - "Прикосновение Прадо")
слепым и слабовидящим людям на этой выставке
разрешается трогать руками копии некоторых
мировых шедевров. Среди пр
едставленных экспонатов
есть версия известной картины "Мона Лиза".
 

10.03 2015

31% детей в возрасте 7-15 лет самостоятельно выбирают себе игрушки.

Как показали результаты опроса, современные дети в возрасте от 7 лет принимают активное участие в выборе детских товаров...При выборе игр и игрушек родители и дети играют равнозначную роль. 67% опрошенных детей в возрасте от 7 и до 15 лет заявили, что выбирают игры и игрушки совместно с родителями. И только около трети детей данной возрастной группы (30,7%) самостоятельно, не советуясь с родителями, выбирают игры и игрушки.

Lego установил мировой рекорд по протяжности игрушечной железной дороги.

Lego установил мировой рекорд по протяжности игрушечной железной дороги.

Самая длинная игрушечная железная дорога из конструктора LEGO была построена в Дании.

Автор данного проекта является большим поклонником конструктора LEGO. Генрику Людвигсену (Henrik Ludvigsen) помогала команда из 80 человек, которые построили дорогу 11 мая 2013 г.

Сама железная дорога состоит из почти 100 000 деталей и является самой длинной игрушечной железной дорогой из деталей LEGO в мире.

Рекорд был официально зафиксирован в Книге рекордов Гиннеса.

08.07 2013

Услышать положение вещей.

Услышать положение вещей.

Вместе с коллегами из лаборато­рии звука Дарья Замесина уже 2 года изучает, как у маленьких детей развивается простран­ственный слух, какие механизмы появляются раньше, какие позже, в чем отличие детского слуха от взрослого.

21.05 2013

Флоатинг или назад в будущее, возвращаясь к себе.

Флоатинг или назад в будущее, возвращаясь к себе. Флоатинг – это расслабляющая процедура; терапия ограниченной средовой стимуляции:
Вы лежите на поверхности воды в большом резервуаре
В воде растворена английская соль (30% ).
Температура воды и воздуха близки к температуре кожного покрова 34,8 °С.
Ни один посторонний звук не отвлекает Вас и не раздражает
Вы закрываете глаза и ощущаете состояние невесомости.

26.11 2012

Как развить творческие способности ребенка?

Как развить творческие способности ребенка? Сегодня многие родители стремятся вырастить своего ребенка всесторонней развитой личностью, поэтому определяют своих чад в различные творческие и спортивные секции и кружки, где у них должны развить те или иные способности. Но чрезмерная загруженность ребенка подобным времяпрепровождением лишает его возможности побыть лишний раз наедине с самим собой. А ведь именно в такие моменты, по утверждению психологов, малыш мыслит творчески.

30.10 2012

Звукотерапия. Тибетские поющие чаши.

Звукотерапия. Тибетские поющие чаши. Тибетские поющие чаши – это один из самых загадочных инструментов, используемых в звукотерапии. Массаж тибетскими поющими чашами или массаж нада, приобретает в последнее время всё большую популярность в Европе. История металлических тибетских чаш насчитывает более 2,5 тысяч лет, их происхождение и первоначальное предназначение покрыто тайной...

Занятие по Монтессори: цветные таблички

Занятие по Монтессори: цветные таблички

Чтобы ребенок быстрее научился различать цвета и мог активно использовать это знание в жизни, полезными будут уроки по методике Монтессори, на которых используются «Цветные таблички». Этот дидактический материал состоит из трех ящиков.

16.10 2012

Воспитай гения с Марией Монтессори

Воспитай гения с Марией Монтессори

Метод раннего развития Марии Монтессори - один из наиболее востребованных в современном мире. Не в последнюю очередь это связано с успешным применением его на практике. Монтессори сумела убедить общество в том, что ему нужно научиться «воспитывать гениев».

КАТАЛОГ


Наши партнеры


новости и акции

26.06 2017

ВНИМАНИЕ!!!

В настоящее время нами зафиксированы случаи, когда под маркой Альмы поставляется оборудование других производителей





все новости


Яндекс.Метрика